Сервис

Уважаемый покупатель!

Продукция торговой марки OLMO признана мировым эталоном надежности и качества климатического оборудования. Научно-технические достижения и современные разработки в области климатической техники применяются в создании продукции OLMO.

Кондиционеры OLMO сертифицированы УКРСЕПРО и соответствуют международному стандарту качества ISO 9001. При наступлении гарантийного случая необходимо обращаться в организацию, установившую данное оборудование. Внимательно изучите условия гарантии изготовителя, инструкцию и проверьте правильность заполнения гарантийного талона. Однако OLMO оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании оборудования в случае несоблюдения условия гарантийных обязательств.

 

Условия гарантийных обязательств

1.  Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийных номеров  внутреннего и наружного блоков, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца и установщика, подписи покупателя. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, талон признается недействительным.

2. Изготовитель обеспечивает устранение недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя в течение 24 (двадцати четырех) месяцев с даты продажи изделия.

3. Изготовитель не несет гарантийных обязательств и не производит гарантийный ремонт изделия в следующих случаях:

  • если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось в целях не соответствующих прямому назначению;
  • в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации, а также в случае ремонта и монтажа, модификации кондиционера не уполномоченными лицами
  • если изделие имеет следы постореннего вмешательства или была попытка ремонта неспециализированным сервисным центром;
  • если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным Изготовителем;
  • если за время эксплуатации изменился тепловой приток в помещении и есть несоответствие мощности охлаждения (мощности обогрева) кондиционера и теплофизических качеств помещения, в силу чего кондиционер не может поддерживать нужную температуру;
  • отсутствие профилактического обслуживания кондиционера менее чем 1 раз в год и/или отсутствие отметки о его проведении в гарантийном талоне.
  • если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, насекомых, и грызунов.

4. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия:

  • механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;
  • повреждения, вызванные несоответствием стандартам питающих электрических сетей и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные использованием нестандартных и/или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей.

5. Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) изделия, описанные в документации, прилагаемой к нему, должны быть выполнены специализированной монтажной организацией. Требуйте от специалиста, осуществляющего установку внести все необходимые сведения об установке Вашего изделия в гарантийный талон.

6. Компания-производитель снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией OLMO, людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.